Mittwoch, 12. September 2012

Билл О'Рейли Бойкот Шон Пенн фильмы


Билл О'Рейли в пыхтение вместе, как одна из самых успешных говорящие головы в новостях в эти дни. Его "Фактор О'Рейли" шоу стала номером 1 кабель новости шоу для 100 последовательных месяцев, он уже выиграл три Эмми, и он произвел несколько бестселлеров. Тем не менее, успех не умерил свой огненный и агрессивный настрой.

На вопрос, почему актеры часто становятся объектами его шоу, O'Reilly ответил: "Моя работа заключается, чтобы посмотреть мощным. Исполнитель имеет форум, что другие люди не делают, и все мы просим, ​​чтобы они были справедливыми. Если они считают, то и использовать свои ТВ-шоу, фильм или концерт, носик у о нем, это прекрасно, но если у нас есть несколько вопросов о своих убеждениях, я думаю, они должны ответить на них -.. и не диск-люди "

Потом спросил, любой знаменитостей или актеров беспокоить его настолько, что он не будет видеть свои фильмы, O'Reilly быстро ответил: "Только Шон Пенн". Отвечая на вопрос, если он обнадеживает новая эра черного списка, O'Reilly ответил: "Нисколько. Он великий актер, и если вы нанимаете его, вы получите хорошую производительность. Я просто не собираюсь давать парню , который дает помощь и утешение людям, как (Президент Ирана Махмуд) Ахмадинежад, Уго Чавес и Саддама Хусейна, когда он был жив, мои 10 баксов. Это мое право, как американский ". Наконец, спросил, как он пошел от учителя средней школы телевидения "звезда", O'Reilly ответил: "Я сделал это на своей шкуре. Я вернулся в школу, получил степень магистра в Бостонском университете в радиожурналистики. Я устроился на работу в Скрэнтон, штат Пенсильвания, и я работал. Я взял шансы и сделал то, что я должен был сделать. Это великая американская история ".

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen