Donnerstag, 30. August 2012

Барьеры на пути общения в медсестер


Уход является профессия огромную ответственность. Медсестра, по ее пристального внимания и заботы, может излечить больного и заставить его почувствовать себя хорошо. Проблемы возникают, когда медсестра не в состоянии выполнять свои обязанности эффективно, из-за различных препятствий к общению в домах, которые мы наблюдаем в эти дни. С одной стороны, существует острая нехватка кадров в сфере здравоохранения. Из-за старения населения в Америке, есть огромный спрос на медсестер, но и наличие специалистов, сравнительно меньше. Это означает, что медсестры не в состоянии дать столько внимания, сколько они должны для пациентов, так как они угождают намного больше их, чем они могут справиться. Это может привести к непониманию между пациентом и медсестрой, влияя таким образом на восприятие пациентом удовлетворение от лечения и ухода.

Барьеры на пути эффективной коммуникации в медсестер

Как уже упоминалось выше, нехватка персонала в сестринской профессии может создать множество барьеров общения. Кроме того, серьезной проблемой, которая, с которыми сталкивается это неспособность понять, медсестры на английском языке. С большой процент среднего медицинского персонала в современной Америке, принадлежащих другим странам, очень много языковых барьеров для общения в домах в настоящее время рассматривается. Эти языковые барьеры могут быть между пациентом и медсестрой или между врачом и медсестрой, а также. Если медсестра не понимает по-английски правильно, то она не сможет присутствовать на потребности пациента так же эффективно, как кто-то, кто говорит на одном языке и принадлежит к той же культуре. Это может оставить многих пациентов чувствовать себя неудовлетворенным и заброшенным. И если медсестра не в состоянии понять, врач, не может быть потенциальный риск для жизни пациента. Медсестра может управлять неправильно лекарство пациенту или может дать неправильные дозы. Это может ухудшить состояние пациента во многих случаях.

Другой коммуникационный барьер, который часто создается между медсестрами и пациентами в связи с использованием медицинских терминов на медсестер во время общения с пациентами. Большинство пациентов не в состоянии понять эти медицинские термины и, следовательно, не знаю, что медсестра говорит. Вот почему всякий раз, когда медсестры говорят своим пациентам, они должны использовать очень простой язык. Если они используют медицинский термин, они должны предложить простое объяснение для тех же сразу, на благо пациента. Очень часто ошибки делают медсестры, чтобы не привлекать пациента во время разговора с врачом о своем состоянии. В таких случаях пациент может чувствовать игнорируются и не будет очень предстоящих выражая его потребности, его состояние и т.д., чтобы медсестра, тем самым вызывая разрушение связи между ними. Медсестра должна встретить, как тот, кто тепло, заботу и искренне заинтересованы в скорейшем восстановлении пациента. Она должна установить хорошие отношения с пациентом. Только после этого больной открытой к ней.

Наконец, культурные различия являются одним из основных препятствий для общения между пациентом и медсестрой. Есть несколько культур, которые накладывают ограничения на сколько человеческое тело должно подвергаться воздействию, коснулся и т.д. Если медсестра не знает этих этнических особенностей и не принимать их во внимание при проведении последующего ухода на пациента, он может сделать Пациент очень неуютно. Кроме того, в некоторых культурах, некоторые болезни могут быть на самом деле считается нормальным и, таким образом, пациент может быть не очень предстоящих рассказывать о своих симптомах медсестре или врачу, это может представлять для дальнейшего является препятствием для его выздоровлении.

Будучи активным слушателем, будучи чувствительным, за счет эффективного использования невербальные средства коммуникации, такие как прикосновение, жесты и мимика, а также словесные методы связи, как просить открытые вопросы, чтобы поощрять беседу, признавая мысли и чувства пациента, разговаривая с ним, суммируя то, что пациент не в состоянии правильно объяснить, медсестра может нарушить выше барьеры общения. Это поможет в создании сильной медсестру и пациента и приводит к более точной оценки, а также разработку планов медицинского обслуживания для пациентов.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen